На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зарубежная пресса

47 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Евтушенко
    А чем  ты, ненавидящая  СССР, отличаешься  от неонацистов, ненавидящих СССР? НИЧЕМ!Роман Протасевич
  • Владимир Евтушенко
    Крым стал  русским в 1794  году.Выходки британско...
  • Владимир Евтушенко
    Причём  населённая  на  90% предками  белорусов  и русских. Самих литовцев  там было  на пальцах можно посчитать.Обезумевшая, крош...

Если у вас есть друзья в Facebook, то один из них точно русский троль.

"В среду Конгресс США предал огласке некоторые из 3 тыс. рекламных материалов в Facebook и Twitter-аккаунтов, созданных российскими агентами, чтобы повлиять на американских избирателей", - пишет обозреватель The Washington Post Джеффри Э.Фаулер. По мнению автора, теперь пользователи соцсетей вопрошают: "Как русские до меня добрались?

" Фаулер отвечает: Силиконовая долина крайне облегчила этот процесс.


"Вы когда-нибудь замечали в Facebook рекламу, которая странным образом напоминает о том, о чем вы только что говорили? Бывало так, что реклама кроссовок целую неделю преследовала вас в интернете? А попадалась ли вам реклама, где сказано, что ее лайкнул ваш друг?" - интересуется он. И поясняет: так работают программы, которые тайно следят за многими действиями пользователя в интернете и продают доступ к нему тем, кто даст самую высокую цену. "Только теперь мы очухались и осознали: этот доступ покупают не только традиционные рекламодатели и легальные политические кампании, но и русские тролли, которые надеются вами поманипулировать", - пишет автор.


На взгляд автора, Россия брала на мушку тех, кто ставил лайки на страницах Трампа или г-жи Клинтон, называл себя поклонниками Мартина Лютера Кинга или просто много делился материалами об Американском Юге.


"Невозможно установить, видели ли вы лично какие-то российские записи или твиты", - пишет автор. "Facebook пока не сообщил отдельным лицам, были ли им видны записи, созданные на "ферме троллей" под названием "Агентство интернет-исследований". Рекламные материалы, оплаченные этой организацией, - это большая часть корпуса, который был предан огласке в среду", - поясняет Фаулер.


Русским троллям не требовалось расходовать на эти цели много денег, продолжает он. "Самый простой инструмент, которым они воспользовались, - таргетированная реклама. Наблюдая за тем, что вы и ваши друзья делаете, какой информацией вы делитесь в соцсети и за ее пределами, Facebook включает вас в определенные категории", - говорится в статье.


"Агентство интернет-исследований" оплачивало рекламу, таргетированную под людей по разным критериям - от организаций гомосексуалистов и лесбиянок до "Братьев-мусульман", - говорится в статье.


По словам автора, "российскими агентами также использовался метод рекламы, основанный на отслеживании определенных людей в интернете и движении за ними".


"А вот самое эффективное: русские тролли добирались до нас через знаменитостей и наших собственных друзей", - пишет автор. Например, рэпер Ники Минаж перепостила сообщение об инциденте со стрельбой с аккаунта @Ten_GOP. "Он выглядел как аккаунт Республиканской партии Теннесси, но на самом деле это был русский тролль, заинтересованный в подстрекательском контенте", - утверждает автор.


Возможно, вы или ваши друзья делились какой-то из этих записей в соцсетях, подчеркивает автор.

Источник

наверх