
Они будут больше похожи не на летающие машины из кинофильмов, а на любительские дроны, только крупнее — вместимостью до шести человек. По сравнению с вертолётами они будут легче, тише, более экологичны и намного дешевле в эксплуатации. Но главное отличие — они будут работать на электричестве. Поначалу они будут использоваться не как обычное такси, а как шаттл, курсирующий по расписанию между двумя точками. Например, от аэропорта до центра города. По мере развития технологий, совершенствования законов и роста популярности среди населения воздушные такси смогут управляться удаленно и в конечном итоге стать беспилотными, что снизит расходы.
Более 70 компаний занимаются разработкой таких проектов. Некоторые работают над созданием прототипов. На сегодняшний день самая большая технологическая проблемая для создания летающего такси — это аккумуляторы.
Безусловно, существует ещё множество нормативных преград. Если любой желающий сможет стать пилотом, то в скором времени воздушное пространство переполнится и станет опасным. Сертификация нового летательного транспортного средства Федеральным управлением гражданской авиации США может занять годы, а для первых летающие такси времени может потребоваться даже больше. Регулирующие органы будут особенно внимательны к полётам беспилотников.
Однако испытательные полёты могут начаться уже в скором времени. Предполагается, что к 2023 году летающему такси Uber Elevate удастся связать главные города Америки с их пригородами. Тем временем беспилотные автомобили позволят сократить транспортный поток и обеспечат перевозку пассажиров от двери до двери, потенциально уменьшая спрос на летательные транспортные средства ещё до того, как они будут введены в эксплуатацию.
Дата выхода в эфир 18 ноября 2019 года.
Источник
Свежие комментарии