На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зарубежная пресса

47 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Евтушенко
    А чем  ты, ненавидящая  СССР, отличаешься  от неонацистов, ненавидящих СССР? НИЧЕМ!Роман Протасевич
  • Владимир Евтушенко
    Крым стал  русским в 1794  году.Выходки британско...
  • Владимир Евтушенко
    Причём  населённая  на  90% предками  белорусов  и русских. Самих литовцев  там было  на пальцах можно посчитать.Обезумевшая, крош...

Взорвать нельзя использовать: украинцы решили, что делать с Крымским мостом

Обозреватель, Украина






Пока россияне хвастаются «ударными» темпами стройки Крымского моста и прогнозируют даты его открытия, украинцы думают, что будут делать с сооружением оккупантов после возвращения аннексированного полуострова (ведь в том, что этот день наступит, ни у кого нет сомнений).



В этой связи «Обозреватель» решил узнать, какие варианты действий рассматривают наши читатели и допускают ли вообще возможность использования того, что построил враг на захваченной территории.

Согласно проведенному опросу, 41% респондентов предложили сделать его платным для россиян после деоккупации Крыма. Еще 32% высказались за самый радикальный путь действий — взорвать его, чтобы оборвать все связи с Россией. Еще 25% допустили возможность использовать мост по его прямому назначению.



Между тем, по мнению старшего научного сотрудника Института водных проблем РАН, кандидата геолого-минералогических наук, горного инженера-гидрогеолога, члена партии РОДП «Яблоко» Юрия Медовара, «никто не может предсказать, когда завалится Крымский мост. Завтра будет землетрясение — мост вообще уйдет. Это сейсмический район. Там разломы, там тяжелая геология». По его оценкам, «мост может простоять и день, а может и два-три года. Все зависит от того, какие будут природные катаклизмы, и от нагрузки».



В этом контексте Медовар напомнил: «Сейчас мост стоит только под нагрузкой собственного веса. Сама по себе арка весит 10 тысяч тонн, и стоит она на двух опорах. А когда по нему откроют автомобильное движение, а потом железнодорожное, никто не знает, как он себя поведет».

Источник

наверх