На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зарубежная пресса

47 669 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Евтушенко
    А чем  ты, ненавидящая  СССР, отличаешься  от неонацистов, ненавидящих СССР? НИЧЕМ!Роман Протасевич
  • Владимир Евтушенко
    Крым стал  русским в 1794  году.Выходки британско...
  • Владимир Евтушенко
    Причём  населённая  на  90% предками  белорусов  и русских. Самих литовцев  там было  на пальцах можно посчитать.Обезумевшая, крош...

О чём пишет «New Yorkskiy Komsomolets»

  От переводчика: Уважаемые читатели. Сначала перевел статью, а потом, неожиданно для себя, ещё и колонку «Выбор редактора», просто для того чтобы вы посмотрели чем New York Daily News «кормит» своих читателей. Это издание - некий аналог «Московского Комсомольца» . Отсюда и название )))


ВЫБОР РЕДАКТОРА

Подающая надежды актриса застелена в затылок в Голливуде
Женщине с грудными имплантантами весом свыше 30 фунтов сделали урезание «по-мясницки» 
Британка осуждена за непредумышленное убийство педофила
Техасского рейнджера, который арестовал Сандру Блэнд, перевели на офисную работу
В Вайоминге ограбили дом семьи, в то время как их 2-х летняя дочь умирала в больнице
Боевики убили пятерых на контрольно-пропускных пунктах в Египте
Женщина будет выслана из Абу-Даби из-за фотографии в Facebook
Полиция Миссури: друзья спасли 14-летнюю девочку от попытки изнасилования
Бывшая Мисс Невада арестована по обвинениям связанным в метадоном
Мать из Алабамы говорит что отдаст новорожденного на усыновление, несмотря на просьбы
Человек, который убил 77 человек в Норвегии, принят в колледж
Мальчик, 15 лет, обвиняемый в убийстве 12-летней девочки из Юты, 12 лет, пойман
Мужчина из Мэриленда убил своих сыновей и покончил жизнь самоубийством сам после того как потерял работу


САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

1 Четверо погибло в аварии во время девичника на Лонг-Айленде
2 10-летняя бразильская девочка родила ребенка
3 Женщина из Техаса родила в машине по пути в больницу
4 Отец из Мэриленда убил сыновей и покончил жизнь самоубийством после потери работы
5 KKK, неонацисты встречены протестующими в Капитолии Южной Каролины
6 Любовница экс-игрока НФЛ похитила и убила его жену а затем - себя

7 4-летняя «невеста», девочка больная раком, «вышла замуж» за любимую медсестру в нью-йоркской клинике
8 Мужчина из Техаса выстреливший в себя на вечеринке по случаю своего 21-го дня рождения, - умер
9 5 трупов найдено в доме в Калифорнии, полиция ведет расследование убийства
10 Дональд Трамп поставил под сомнение боевые заслуги бывшего военнопленного, сенатора Джона Маккейна







  ЭКСКЛЮЗИВ: На женщину напали во время прогулки по Центральному парку, у неё отняли кошелёк но не веру в Нью-Йорк

Марианна Милкис-Эдвардс (MARIANNA MILKIS-EDWARDS) специально для Новостей July 19, 2015



Марианна Милкис-Эдвардс, щеголяя синяком, полученным в результате нападения в Центральном парке, пишет об этом своем ужасном опыте.

JEFF BACHNER/FOR NEW YORK DAILY NEWS

На прошлой неделе, фрилансер Марианна Милкис-Эдвардс искала всего только несколько минут одиночества, когда она пошла прогуляться по Центральному парку. Вместо этого она нашла здоровенного уличного грабителя, который отнял у нее 1.60$ и кредитные карточки — но не ее веру в Нью-Йорк. Здесь она рассказывает свою историю:

Удивительно, как, в течение нескольких часов, мозг сортирует картины травмирующего события, выбирая те, которые останутся в памяти.

Когда черное лицо с такими же кулаками выскочило передо мной, я подумала - “Это должно быть шутка”. Затем - моя голова, звенящая от полдюжины сильных ударов; и я - стоя на коленях в грязи на обочине одной из тропинок Центрального парка, я наблюдаю, как человек уходит с моим бумажником.

Эти две картины которые остались в мозгу от нападения, произошедшего в прошлую среду около 11:00 между Great Hill и Pool.

Когда я пишу это, мой левый глаз все еще опухший и заплывший, а все мои документы — которые я не должна была иметь при себе, но всё таки держала в своем бумажнике , валяются где-то там на улице, ждут что кто-то их найдет и, надо надеяться, возвратит.

Когда я переехала в Нью-Йорк из России 19 месяцев назад, Центральный парк был одной из нескольких городских достопримечательностей, которые я знала.
В иллюминаторе самолета он предстал передо мною огромным и величавым, таким как его изображали в фильмах, которые я смотрела подростком.

Я также слышала о грабежах и изнасилованиях — причинах по которым не нужно появляться там ночью. Поэтому я никогда не ходила туда после наступления темноты, ни в одиночку, ни в компании.

Я чувствовала себя не очень хорошо тем утром, и решила совершить путешествие из Бруклина в Центральный парк, чтобы подышать немного свежим воздухом, рассеяться и найти тихое место где можно было бы писать.

Я – журналист-фрилансер, в настоящее время работаю над историей о важности тишины и о том где в городе её можно найти. Уйти солнечным утром от шумной улицы, где я живу, в зеленый оазис, показалось мне хорошей идеей.

Всё в парке было красивым, тихим и мирным. Мимо пробегали бегуны, женщины вслух читали книги своим малышам, несколько пар просто прогуливались. Около бассейна я нашла деревянную скамью и сидела там, обдумывая свой опыт нахождения тишины, который я получила в этом городе за время что я здесь живу.

Я помню как я улыбалась когда поднималась на Большой Холм, чтобы зайти в туалет.

Птицы пели, крошечный бурундук, быстро пересек тропинку, и я подумала, что обязательно должна упомянуть безмятежность Центрального парка в моей истории.

Это произошло несколько минут спустя, когда я уже шла обратно. Большой, высокий, темнокожий мужчина, одетый в простую черную футболку, синие джинсы и кроссовки поднимался вверх по склону холма.

У него был отсутствующий вид.

Я в уме отметила для себя, что это выглядит как сцена в кино, и что девочке почти наверняка причинят боль. Я, возможно, улыбнулась этому человеку.

Он подскочил ко мне и встал прямо лицо в лицо. На мгновение я подумала, что это детский розыгрыш, он вообразил себе сцену и просто пытается испугать меня; я думала, что он рассмеется.

Но он ударил меня кулаком — раз, второй.

Голос в моей голове, абсолютно отстраненно произнес - “Интересно, это не так больно, как я думала. Надо же, меня действительно избили в парке”.

Он начал вопить - “Давай кошелек!”

Я держалась за свою сумку возможно на несколько секунд дольше, чем он ожидал, поэтому, он толкнул меня на землю, в грязь, схватил меня за шею и стал бить меня кулаком по лицу и голове, выкрикивая при этом угрозы которых я не разбирала.

Мое аналитическое альтер эго продолжало: “А что, если у него есть нож? Как я могу его остановить?”

В эти мгновения я думала о своем компьютере со всей моей работой, о себе, весящей приблизительно 155 фунтов, избиваемой человеком весящим больше 250 фунтов, о дне, который начался так хорошо и который может закончится для меня прямо здесь и прямо сейчас.

Я отпустила сумку, а он отпустил меня. Мгновение спустя он бросил сумку, компьютер и все остальное назад, неповрежденными. Он сделал все это ради моего кошелька, в котором была одна банкнота в 1$ и горстка мелочи.

Я встала и набрала 911. Теперь, когда я думаю об этом, мне кажется, что когда он напал, я, вероятно, должна была кричать, звать на помощь, но с другой стороны, я действовала на автопилоте, и, кроме того, я рисковала разозлить этого человека ещё больше.

Я даже не подумала об этом, и даже ничего не сказала двум мужчинам которых увидела идущими по тропе несколько минут спустя после того что произошло. Я не знала, что мне делать, что было бы правильным сделать в этой болезненной ситуации. Полиция прибыла быстро, и мы некоторое время ездили вокруг в поисках этого человека.

Он исчез.

В Нью-Йорке я часто оказываюсь в ситуациях или районах кажущихся опасными или сталкиваюсь с людьми, которые выглядят как проблема. Но я всегда списываю это на игру своего воображения.

В реальности, один из этих не внушающих доверия людей, бездомный парень с гнилыми зубами и в поношенных кроссовках, встреченный мною в Центральном парке за несколько минут до того, как я подверглась нападению, пожелал мне “Доброго утра, и хорошего дня”.

Анализируя теперь то, что произошло, я не думаю, что грабитель запланировал то, что он сделал. Я думаю, что он просто не мог сопротивляться искушению. Это было слишком легко.


Я не могу понять что происходило в его голове — как эта мысль могла возникнуть, оформиться и превратиться в действие? Ясно, что он не хотел избить или убить меня; он действовал импульсивно. Но одно дело, когда вам в голову приходит угрожающая мысль , в конце концов, мне она также пришла, и абсолютно другое - если вы превращаете её в действие. Я хочу, чтобы он сожалел о том, что он сделал.

Я пришла в Центральный парк за покоем и тишиной; я столкнулась с темной стороной своих солнечных планов. Я думаю что получу комментарии типа “она не должна была уходить далеко от открытых мест, от людей”.

Нужно иметь непредубежденный ум и определенное мужество, чтобы решиться назвать Нью-Йорк своим домом, но я отказываюсь позволять страху за свою жизнь быть частью уравнения.

Я могу начать носить с собою повсюду перцовый баллончик, а могу не начинать.

Но для меня просто непереносима мысль, что, чтобы остаться в безопасности в такой прекрасный, мирный день как этот, слушая птиц и наслаждаясь далекими от хаоса моментами, я должна сжимать в кармане баллончик с перцовым спреем.

Если нужно делать выбор между тем чтобы задохнуться в толпе или быть придушенной и избитой из-за горсти мелочи, то что-то в этом городе явно неправильно.

Источник

наверх